BANNER11
BANNER1-0623
BANNER3-0623
X

e-LinkCare, Linking уход за лучшая жизнь

О насИДТИ
Компания e-LinkCare Meditech Co., Ltd. основана командой медицинских специалистов и профессоров, специализирующихся на лечении хронических заболеваний, особенно астмы, ХОБЛ и метаболического синдрома, на основе передовых технологий и многолетнего клинического опыта. Мы предлагаем уникальные решения с инновационные продукты, своевременное обслуживание для удовлетворения требований наших клиентов по всему миру.

Товар категории

service

мы гарантируем, что вы всегда получите
лучшие результаты.

  • 70+

    Страны

    Экспортируется в более чем 70 стран и продолжает расти
  • 5000+

    Больницы

    Мы поддерживаем более 5000 больниц по всему миру с помощью наших собственных продуктов и услуг
  • 20+

    Годы опыта

    Профессиональный производитель медицинского оборудования
  • 100+

    Профессиональный персонал

    Более 60% занимаются исследованиями и разработками.
  • 50+

    Патенты

    Имеет более 22 патентов на изобретения

Поставщик высокотехнологичных медицинских услуг для улучшения качества жизни

Сотрудничайте с нами

Если у вас есть возможность для сотрудничества или любого рода запросов, отзывов, мы хотели бы услышать от вас.

отправить сейчас

последний новости и блоги

посмотреть больше
  • e-LinkCare приняла участие в международном конгрессе ERS 2017 ...

    e-LinkCare приняла участие в международном конгрессе ERS 2017 в Милане ERS, также известное как Европейское респираторное общество, в сентябре этого года провела свой международный конгресс 2017 года в Милане, Италия. ERS рекомендуется ...
    прочитайте больше
  • e-LinkCare приняла участие в международном конгрессе ERS ...

    Международный конгресс Европейского респираторного общества 2018 проходил с 15 по 19 сентября 2018 года в Париже, Франция, который является самой влиятельной выставкой респираторной индустрии; был местом встречи посетителей и участников ...
    прочитайте больше
  • e-LinkCare приняла участие в 54-м EASD в Берлине

    Компания e-LinkCare Meditech Co., LTD приняла участие в 54-м ежегодном собрании EASD, состоявшемся в Берлине, Германия, с 1 по 4 октября 2018 года. Научное собрание, которое является крупнейшей ежегодной конференцией по диабету в Европе, собрало более 20 000 человек из сферы здравоохранения, a ...
    прочитайте больше

BANNER11
BANNER1-0623
BANNER3-0623
X

e-LinkCare,Linking care for a better life

About UsGO
e-LinkCare Meditech Co., Ltd. is established by a team of medical specialists and professors, focus on chronic disease management, especially Asthma, COPD and Metabolic syndrome based on cutting-edge technologies and decades of clinical experience.We offer unique solutions with innovated products, timely services to fulfil our worldwide customers’ demands.

Product categories

service

we’ll ensure you always get
best results.

  • 70+

    Countries

    Exported to over 70 countries and growing
  • 5000+

    Hospitals

    Supported over 5000+ hospitals globally with our very own products and services
  • 20+

    Years of experience

    Professional manufactuer in medical device industry
  • 100+

    Professional staff

    More than 60% are Research & Development professions
  • 50+

    Patents

    With 22+ invention patents

A High-tech Healthcare Provider for Better Life Quality

Partner with us

If you have an opportunity for collaboration or any sort of enquiry, feedback, we would like to hear from you.

submit now

latest news & blogs

view more
  • e-LinkCare attended 2017 ERS international Cong...

    e-LinkCare attended 2017 ERS international Congress in Milan ERS also as known as the European Respiratory Society held its 2017 international Congress in Milan, Italy this September. ERS is rec...
    read more
  • e-LinkCare attended ERS international congress ...

    2018 European Respiratory Society International Congress was held from 15th to 19th of September 2018, Paris, France which is the most influential exhibition of the respiratory industry; was a meeting point for visitors and partic...
    read more
  • e-LinkCare participated 54th EASD in Berlin

    e-LinkCare Meditech Co.,LTD attended the 54th EASD Annual Meeting held in Berlin, Germany on 1st – 4th October 2018. The scientific meeting, which is the biggest annual diabetes conference in Europe, brought about more than 20,000 people from healthcare, a...
    read more